Обещал тут написюкать как сделать анимационный ник

Делаем анимационный скрипт с помощью блокнота или любого текстового редактора ! 
Открываем новый текстовый файл в блокноте. Копируем туда выделенные красным цветом маркированные строчки (^1v^2a^3n^4G^5O^6G^7I заменяем на желаемый ник)
Раскрашиваем ник в set name строчках скрипта по вкусу, используя коды цветовой гаммы.

Коды цветов в CoD, Uo, CoD2 :

Code
^0 = черный
^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
^7 = белый
^9= серый (бывает бледно розовый)

Пример: 
set name: "^7van^1GOGI"
wait 25
set name ^1v^2a^3n^4G^5O^6G^7I
wait 25
set name ^1v^2a^3n^4G^5O^6G^7I
wait 25
set name ^2v^3a^4n^5G^6O^7G^1I
wait 25
set name ^3v^4a^5n^6G^7O^1G^2I
wait 25
set name ^4v^5a^6n^7G^1O^2G^3I
wait 25
set name ^5v^6a^7n^1G^2O^3G^4I
wait 25
set name ^6v^7a^1n^2G^3O^4G^5I
wait 25
set name ^7v^2a^2n^3G^4O^5G^6I
wait 25
set name ^1v^2a^3n^4G^5O^6G^7I
wait 25
set name ^2v^3a^4n^5G^6O^7G^1I
wait 25
set name ^3v^4a^5n^6G^7O^1G^2I
wait 25
set name ^4v^5a^6n^7G^1O^2G^3I
wait 25
set name ^5v^6a^7n^1G^2O^3G^4I
wait 25
set name ^6v^7a^1n^2G^3O^4G^5I
wait 2
set name ^7v^1a^2n^3G^4O^5G^6I
wait 25
set name ^1v^2a^3n^4G^5O^6G^7I
wait 25
set name ^2v^3e^4n^5G^6O^7G^1I
wait 25
set name ^3v^4a^5n^6G^7O^1G^2I
wait 25
set name ^4v^5a^6n^7G^1O^2G^3I
wait 25
set name ^5v^6a^7n^1G^2O^3G^4I
wait 25
set name ^6v^7a^1n^2G^3O^4G^5I
wait 25 
set name "^7van^1GOGI
// Ник возвращается в исходную форму и цветовую гамму

Сохраняем файл под именем "name". После переименовываем текстовый файл "name.txt" в "name.cfg" .
Переносим "name.cfg" в папку-орднер /Call of duty/main (UO: /Call of Duty/uo )
Пример:
C:/Programme/Call of Duty/main
(UO: C:/Programme/Call of Duty/uo)

Не выходя из папки main (UO: uo), делаем следующий шаг и открываем текстовым редактором config_mp.cfg (UO: uoconfig_mp.cfg) .

Ахтунгъ !!!:
Будьте аккуратны с этим файлом (config_mp.cfg), в нем находятся все настройки Multi Player’a –при потери данного файла, нужно будет полностью заново настраивать все переменные .
При случае злой ошибки, удаляем config_mp.cfg (UO: uoconfig_mp.cfg) и стартуем Multi Player заново – Нужно будет настроить все настройки снова и config_mp.cfg (UO: uoconfig_mp.cfg) вернётся в исходную папку «сам» по себе .

Вносим туда:
bind F4 "exec name.cfg"
(bind клавиша по выбору «приказ»)

самому писать было в лом, поэтому инфа честно спизжена у CCCP

и cохраняем config_mp.cfg (UO: uoconfig_mp.cfg) в исходной папке main (UO:uo)

Готово!При окончании Раунда нажимаем F4 (свою клавишу по выбору)