итак, мы видим свой результат:) напрашивается вполне закономерный вопрос: "ну и?"
для этого нужно пояснить все же, что такое FPS и с чем его едят. FPS-колличество кадров в секунду. Самое оптимальное значение-125 FPS, так же "золотые" значения 250 и 333, ну это кому как. FPS по-сути баг, зарадившийся еще во времена Quke, на движке которого стоит CoD UO. Часто в игре, выбегая на противника с винтовочкой на перевес, свято уверенно, что сейчас прикончишь вражину, получаешь сам пулю в лоб, хотя по твоим ощущениям прошло 1-2 сек, но все не так просто, враг попался с грамотно настроенным конфигом, и имел 125 FPS, и в связи с этим имел небольшое превосходство в доли секунды, а этого вполне достаточно для убийства.
чтож, от слов к делу, сейчас я опишу как можно оптимально настроить конфиг.
опять ищем конфиг файл в папке CallOfDuty/uo/uoconfig_mp.cfg и открываем его текстовым редактором(рекомендую WordPad)
cg_lagometer - Включается лагометр командой "cg_lagometer 1. У Вас появится небольшой осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает Ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером Ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что Вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Выводы: если много желтого, то попробуйте повысить rate или уменьшить snaps. В крайнем случае попробуйте поэкспериментировать с настройками. Поставьте "cl_packetdup 1" и попробуйте отрегулировать snaps и cl_maxpackets, чтобы компенсировать потерю пакетов.
rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости от скорости вашего соединения. Не забывайте о том, что если у Вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших результатов.
snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.
cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у Вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1"
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить. А играя через цифровое соединение - увеличить.
вот оптимальные значения для 125 FPS:
com_maxfps 125
cl_maxpackets 63
snaps 20
sv_fps 20
rate "25000"
и дополнительно
cg_deadbodyque 5 (количество трупов на карте, чтоб ресурсы зря не жрали)
com_hunkmegs 256 (размер потребляемой памяти , если стоит больше гига, то ставте 256 если оперативки меньше то оставьте дефолтные 128)
r_drawsun 0 (солнце off, правда на некоторых серверах оно должно быть включено)
+ уже в настройках игры в разделе быстродействие убираем динамическое освещение, а так же гильзы, кровь и следы на стенах, дабы меньше расходовать ресурсов.
Вроде самое основное сказал, если еще что вспомню-дополню
P.S. с конфиг файлом обращайтесь осторожней, на всякий случай можно сделать резервную копию конфига. В случае если что-то напортачили-удаляйте конфиг файл, запускайте мультиплеер, и конфиг автоматически восстановится с дефолтными(обычными) значениями.